Pro-Stitch с/х запчасти

Зашивание борозды для повышения урожайности

Исключительный поставщик товаров компании Pro-Stitch Ag - Свяжитесь с нами, чтобы стать дилером!

Имеются в наличии запчасти для сеялок марок Джон Дир, Case IH, White@Kinze

Pro-Stitch Ag

После многих лет работы по технологии нулевой обработки почвы и тестирования множества различных идей, борьбы с влажной и сырой почвой, разработчики Pro-Stitch не увидели иного выбора, кроме как предложить собственное решение. Им требовалось заделочное колесо, которое могло бы работать при всех севооборотах и ​​почвенных условиях, от влажных низинных участков до сухих вершин холмов. После того, как был найден правильный контур давления на грунт, который мог бы сделать все это, не вызывая уплотнений стенок борозды, пришло время разработки нового изделия. В конце концов, после 5-и лет проб и ошибок было разработано колесо, которое плотно прижимало почву к семенам, уменьшало уплотнение боковых стенок борозды, сшивало шов и работало при минимальном давлении при любых полевых условиях. Заделочное колесо Pro-Stitch отлично работает как в самых суровых, так и в идеальных условиях. Колеса Pro-Stitch рекомендуется устанавливать в шахматном порядке (одно впереди другого) на расстоянии от 1 3/4 дюйма до 2 1/4 дюйма в нижней части колес. Колеса Pro-Stitch движутся с запаздыванием из-за давления почвы, создавая идеальный «эффект стежка». Конструкция с «тупым» зубом обеспечивает в 6 раз большее давление на боковую стенку борозды по сравнению со стандартными круглыми заделочными колесами, что снижает уплотнение боковых стенок борозды за счет их разрушения и смещения.

Pro-Stitch Closing Wheels on planter

Заделочные колёса Pro-Stitch для сеялок точного высева

Артикул : PSP750
Имеются в наличии для сеялок Джон Дир, CIH, White & Kinze

Благодаря нашему запатентованному контуру и доказанному преимуществу в урожайности! колеса Pro-Stitch рекомендуется устанавливать в шахматном порядке (одно впереди другого) и на расстоянии 1–3 / 4 – 2–1 / 4 дюйма в нижней части колес. Для большинства почвенных условий рекомендуется самый легкий режим. Колеса Pro-Stitch движутся с запаздыванием из-за давления почвы, создавая идеальный "эффект стежка", уменьшая уплотнение стенок борозды за счет их разрушения и смещения.

Pro-Stitch Closing Wheels on planter

Модификация сеялки Case IH

Артикул: PSP244

Комплект переходников для перевода сеялок Case IH на систему сдвоенных заделочных колес! Этот комплект заменяет заделочные колесные диски, а также добавляет регулируемое давление прижима! Вы не можете закрыть борозду? Мы поможем вам сделать это!

Case IH Planter Conversion for closing wheels by Pro-Stitch

Заделочные колёса сеялки Джон Дир

Артикул : PSD100JD
для сеялок Джон Дир 60 & 90 серий

Обладая всеми преимуществами заделочного колеса сеялки, это колесо значительно снижает подскакивание, которое характерно для заделочных колёс обычно используемых в сеялках. Материал колеса в 10 раз более устойчив к абразиву, чем сталь, колесо включает оригинальный сменный подшипник и фланец из нержавеющей стали.

Pro-Stitch Drill Closing Wheels on John Deere 60 and 90 Series planters

Заделочные колёса сеялки Case IH

Артикул : PSD100
для сеялки Case IH PD500 & SDX серий

Наши заделочные колеса изготовлены из сверхвысокомолекулярного материала, который в 10 раз более устойчив к абразиву, чем сталь, не разрушаются, они не ломаются, как оригинальные колеса. Вы не можете закрыть семенную борозду? Этот комплект окажет значительную помощь.

Pro-Stitch Drill Closing Wheels on Case IH PD500 & SDX Series planters

Стабилизатор высевающего башмака Джон Дир

Для сеялок марки Джон Дир
Артикул : AG-K07-ST50 (50 серия)
Артикул: AG-K07-ST (60 & 90 серии)

Стабилизатор высевающего башмака изготовлен из высокопрочной стали и точно обработан с тем, чтобы плотно входить между двумя фланцами, на которых он крепится. Он обладает точным монтажным отверстием, которое убирает люфт башмака! Для его простой установки не требуется рассверливание! (см. видео) В комплект входит весь необходимый крепёж плюс новый крепежный болт.

Pro-Stitch Ag seedboot stabilizer for John Deere planter

Будучи сами фермерами, нам с трудом удавалось закрытие борозды в тяжелых условиях сева! После нескольких лет проб и ошибок мы поняли, что находимся на правильном пути, когда половина нашей кукурузы, посеянной с опытными заделочными колесами, имела гораздо лучший стеблестой, а более дружная всхожесть была очевидна.

У одного из наших соседей они тоже были на испытании в первый год.

Он вернулся через неделю и сказал: «Я впечатлен колесами и их характеристиками! У меня даже есть название для них -« Pro Stitch! », потому что они так и делают:« зашивают прорезь! », - сказал он. Они до сих пор оправдывают свое название!

First of all, the planter setup is most important! It is recommended to install the wheels in the staggered position (one in the front & one in the back hole) 1 1/2" - 1 3/4" apart on the bottom of wheels (normally a 7/8" spacer is required). When set up this way, it hits the furrow closer to the bottom, firmly tucking the seed in place while leaving the top of the furrow looser.

Minimum down pressure setting is optimal in most planting conditions!

It is recommended to install the closing wheels as a pair to achieve that perfect stitch! In addition to achieving this, the Pro-Stitch closing wheel is taller than most closing wheels (13" vs. 12") to get a longer life out of each set of wheels.

Absolutely not! They are virtually indestructible... if in doubt, test them by taking a sledge hammer to them!

Our bearings come with a 2 Year Warranty and replacements can be bought from us direct at a competitive price as compared to a John Deere, Kinze & White Dealers.

These wheels were created to be the ideal setup for anything from wet, tough planting to perfect planting condition. As stated earlier, these wheels were created as a solution to tough planting conditions - which is where they truly shine based off of customer feedback.

Original prototypes showed there was a problem with counteracting these barriers. However, after testing a few options, there is an ejector (the small protrusion between the spikes) that effectively handles any roots or stalks that try to get caught between the spokes.

Absolutely not!

It is incredibly important to follow the recommendation of installing the wheels in a staggered position and 1 1/2" to 2" apart on the bottom to allow the wheels to naturally interlock and gently stitch the furrow, while also eliminating any air pockets.

Как компания Red E помогает фермерам оставаться в бизнесе

Помощь фермерам в обновлении и улучшении использования существующего сельхозоборудования

январь 22, 2020

С энтузиазмом, который зародился в наши детские годы на ферме у дедушки, мы строим наш бизнес, помогая фермерам модернизировать и лучше использовать имеющееся у них сельхозоборудование. Наш дедушка говорил: «Я не могу позволить себе новую технику, поэтому давайте сохраним то, что у нас есть, в наилучшем возможном состоянии».

Компания Red E Ag черпает вдохновение в том, что прислушивается к фермерам и их болевым точкам, а затем предлагает решения проблем, с которыми не справились дилеры и производители сельхозоборудования.

Вот в этот момент и появляется Red E.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ ОТ RED E

Проводя обширные инженерные исследования и разработки, работая со многими сельхозпроизводителями и механиками пневматических сеялок, которые восстановили сотни стерневых сеялок John Deere, наша американская инженерная компания, Red E, решила эти проблемы, найдя и разработав наиболее высококачественные и износостойкие запчасти, доступные сегодня на рынке.

Эти проверенные решения не только устраняют проблемы, но и обеспечивают более длительный срок службы, оптимальную производительность и меньшие затраты на техническое обслуживание, что позволяет вашей пневматической сеялке John Deere достичь максимальной урожайности и потенциальной прибыли с меньшим временем простоя.

Кроме того, Red E предлагает удлинённые гарантийные сроки на свои запчасти и занимается их сопровождением.

Наши решения позволяют вашей существующей сеялке John Deere работать ЛУЧШЕ, чем новая, что еще больше увеличивает рентабельность сделанных в неё инвестиций.

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАМ С МОНТИРОВАНИЕМ

Red E Ag поставляет фермерам запасные части компании Джон Дир, в том числе для Джон Дир 1560, Джон Дир 1590, Джон Дир 1690, Джон Дир 1850, Джон Дир 1860, Джон Дир 1890, Джон Дир 1895, Джон Дир 1990, Джон Дир 1890CCS и Джон Дир ProSeries. Вашу сеялку Джон Дир можно укомплектовать запасными частями, чтобы она снова стала новой. Выберите детали, подходящие для вашей модели пневматической сеялки Джон Дир. Мы также поставляем запчасти для пневмоприцепов и пневмосеялок следующих моделей: Case IH, Case-IH SDX, пневмоприцепов Bourgault, Ezee-On, Flexi-Coil, Flexicoil, Horsch, Horsch Anderson, Morris, Poly Tank и Seed Hawk.

Pro-Stitch

Stitch the Gap closed to Higher Yields

Contact Us to Become a Dealer!

Pro-Stitch Ag

After many years of no-tilling and trying many different ideas, fighting wet soils and soggy conditions, the developers at Pro-Stitch saw no choice but to come up with their own solution. They needed a closing wheel that would work in all crop rotations and soil conditions ranging from wet, low grounds to dry hilltops. After looking for the right footprint that could do it all, without causing sidewall compaction, it was time to develop a new product. Finally, after 5 years of trial and error, a wheel was developed that tucked the soil firmly against the seed, reduced sidewall compaction, stitched the seam, and operated at the minimum pressure setting for any field condition. The Pro-Stitch closing wheel does an impressive job even in the harshest conditions, as well as ideal conditions. Pro-Stitch wheels are recommended to be mounted staggered (one ahead of the other) & 1 3/4" - 2 1/4" apart on the bottom of the wheels. Pro-Stitch wheels run out of time due to soil pressure, creating the perfect 'Stitch Effect'. The "blunt" tooth design applies 6 times more down pressure to the sidewall of the trench as compared to standard round closing wheels, thus reducing sidewall compaction by fracturing and pushing the seed slot from side to side.

Pro-Stitch Closing Wheels on planter

Pro-Stitch Planter Closing Wheels

Product #: PSP750
Available for John Deere, Case IH, White & Kinze

Featuring our patented footprint, with a proven yield advantage! Pro-Stitch wheels are recommended to be mounted staggered (one ahead of the other) & 1- 3/4" - 2- 1/4"apart on the bottom of the wheels. The lightest setting is recommended for most soil conditions. Pro-Stitch wheels run out of time due to soil pressure, creating the perfect Stitch effect while reducing sidewall compaction by fracturing & pushing the seed slot from side to side.

Pro-Stitch Closing Wheels on planter

Case IH Planter Conversion

Product #: PSP244

Adapter kit for Case IH planters to convert to dual style closing wheel system! With this kit, closing wheel disks are eliminated, plus adjustable down pressure is added! Can't get the furrow closed? We can help get the job done!

Case IH Planter Conversion for closing wheels by Pro-Stitch

John Deere Drill Closing Wheels

Product #: PSD100JD
for John Deere 60 & 90 Series

Featuring all the benefits of the planter closing wheel, plus it'll greatly reduce closing wheel bounce commonly seen in drills. Material is 10 times more abrasive resistant than steel and includes a replaceable OEM bearing and SS flange.

Pro-Stitch Drill Closing Wheels on John Deere 60 and 90 Series planters

Case IH Drill Closing Wheels

Product #: PSD100
for Case IH PD500 & SDX Series

Our closing wheels are made of UHMW, which is 10 times more abrasive resistant than steel, indestructible, they will not break like the OEM wheels. Just can't seem to get the trench closed? This setup will help drastically.

Pro-Stitch Drill Closing Wheels on Case IH PD500 & SDX Series planters

John Deere Seed Boot Stabilizer

For John Deere Drills
Product #: AG-K07-ST (50, 60 & 90 Series)

The Pro-Stitch seed boot stabilizers are made of high-strength steel and precisely machined to fit snug between the two flanges where the seed boot mounts, adding a precise mounting hole to take away the slack. No drilling is required for this simple installation. (see video) All hardware is included plus a new mounting bolt.

AG-K07-ST Pro-Stitch Seed Boot Stabilizer

As farmers ourselves, we had a tough time closing the seed slot in tough planting conditions! After several years of trial and error, we knew we were on to something when the half our corn planted with the prototype wheels had a much nicer stand and the emergence was very obvious.

One of our neighbors had them as a trial in the first year as well.

He was back within a week saying, "I am impressed with the wheels & their performance! I even have a name for them -"Pro Stitch!" because that's what they do, "sew the slot shut!", he said. They still live up to their name today!

First of all, the planter setup is most important! It is recommended to install the wheels in the staggered position (one in the front & one in the back hole) 1 1/2" - 1 3/4" apart on the bottom of wheels (normally a 7/8" spacer is required). When set up this way, it hits the furrow closer to the bottom, firmly tucking the seed in place while leaving the top of the furrow looser.

Minimum down pressure setting is optimal in most planting conditions!

It is recommended to install the closing wheels as a pair to achieve that perfect stitch! In addition to achieving this, the Pro-Stitch closing wheel is taller than most closing wheels (13" vs. 12") to get a longer life out of each set of wheels.

Absolutely not! They are virtually indestructible... if in doubt, test them by taking a sledge hammer to them!

Our bearings come with a 2 Year Warranty and replacements can be bought from us direct at a competitive price as compared to a John Deere, Kinze & White Dealers.

These wheels were created to be the ideal setup for anything from wet, tough planting to perfect planting condition. As stated earlier, these wheels were created as a solution to tough planting conditions - which is where they truly shine based off of customer feedback.

Original prototypes showed there was a problem with counteracting these barriers. However, after testing a few options, there is an ejector (the small protrusion between the spikes) that effectively handles any roots or stalks that try to get caught between the spokes.

Absolutely not!

It is incredibly important to follow the recommendation of installing the wheels in a staggered position and 1 1/2" to 2" apart on the bottom to allow the wheels to naturally interlock and gently stitch the furrow, while also eliminating any air pockets.

Red E supplies farmers with John Deere aftermarket parts, including for the John Deere 1560, John Deere 1590, John Deere 1690, John Deere 1850, John Deere 1860, John Deere 1890, John Deere 1895, John Deere 1990, John Deere 1990, John Deere 1890CCS, and John Deere ProSeries.  Your John Deere drill can be outfitted with replacement parts to make it like new again.  Select the parts that fit your John Deere air seeder model.  We also supply ag parts for Air Carts, Air Drills, Case IH, CaseIH SDX, Air Carts, Bourgault, Ezee-On, Flexi-Coil, Flexicoil, Horsch, Horsch Anderson, Morris, Poly Tank, and Seed Hawk.