HOE DRILL SOLUTIONS

VERTICAL TILLAGE COULTERS, SWEEPS,
AND FERTILIZER BOOTS

Сошник вертикальной обработки почвы (VTC) на чизельном плуге ?! Почему и как это работает ...

Июнь 30, 2020

Вам необходимо измельчить пожнивные остатки и слегка заделать их, не делая слишком большой обработки почвы? Высушить некоторые участки, чтобы можно было быстрее засеять? Удалить траву и сорняки на полях люцерны, чтобы улучшить её стеблестой? Обо всём этом рассказывают сельхозпроизводители, которые пользуются этим орудием.

Сошник вертикальной обработки почвы из линейки специализированных орудий Farmland от Red E

May 14, 2020

Вам необходимо измельчить пожнивные остатки и слегка заделать их, не делая слишком большой обработки почвы? Высушить некоторые участки, чтобы можно было быстрее засеять? Удалить траву и сорняки на полях люцерны, чтобы улучшить её стеблестой? Обо всём этом рассказывают сельхозпроизводители, которые пользуются этим орудием.

Размышляете о приобретении новой сеялки?

Восстановление вашей уже существующей сеялки или приобретение сеялки с её последующим восстановлением может сэкономить вам более $100000 save you over $100k.

специализированных орудий обработки почвы Farmland

СПЕЦПРОДУКЦИЯ FARMLAND

Red E, LLC is proud to be the manufacturer and distributor of специализированных орудий обработки почвы Farmland и продолжает богатые традиции и наследие, которые помогли тысячам фермеров во всем мире. Компания Farmland Specialty Products, первоначально основанная KeyAg Ventures в Ред-Дир, Альберта, а затем управляемая через GroundUp Ag в Мэйвилле, Северная Дакота, является широко известным брендом запчастей для орудий обработки почвы и сеялок в США и Канаде.

Компания Farmland Specialty Products была основана в 1981 году как торговая точка по продаже удобрений и химикатов, уделяя особое внимание спорным тенденциям, таким как уменьшение обработки почвы, точное внесение удобрений (ленточная укладка) и внедрение пневматической сеялки. Харв Шимке, владелец KeyAg Ventures, добавил несколько пневматических сеялок к своему парку оборудования и вскоре обнаружил, что необходимо расширить продажи пневматических сеялок, чтобы удовлетворить спрос тех, кто желает одновременно сеять и ленточно вносить удобрения. Десятилетия опыта работы с почвообрабатывающим и посевным оборудованием наряду с уделением особого внимания разработке широкого спектра орудий для обработки почвы помогли вывести на рынок новые решения.

ООО Red E сыграла важную роль в проектировании и разработке некоторых из последних орудий линейки продуктов Farmland Specialty Products и привержена продолжению наследия Farmland Specialty Products, помогая своим клиентам стать наилучшими сельхозпроизводителями.

Hoe Drill Solutions

Vertical Tillage Coulters, Sweeps,
and Fertilizer Boots

A Vertical Tillage Coulter (VTC) on a Chisel Plow?! Why and How it works...

Need to size residue and lightly incorporate without doing too much tillage? Dry out some areas to be able to seed sooner? Dislodge grasses and weeds in alfalfa fields to allow a better stand to establish? These are all things growers have reported doing with this product.

Select a different category to see results.

Vertical Tillage Coulter from Farmland Specialty Products by Red E

May 14, 2020

Need to size residue and lightly incorporate without doing too much tillage? Dry out some areas to be able to seed sooner? Dislodge grasses and weeds in alfalfa fields to allow a better stand to establish? These are all things growers have reported doing with this product.

Thinking about getting a new drill?

Rebuilding your existing one or buying one to rebuild could save you over $100k.

Farmland Specialty Products

FARMLAND SPECIALTY PRODUCTS

Red E, LLC is proud to be the manufacturer and distributor of Farmland Specialty Products and to continue the rich tradition and heritage that has helped thousands of farmers worldwide. Initially founded in Red Deer, Alberta by KeyAg Ventures and later operated through GroundUp Ag in Mayville, ND, Farmland Specialty Products is a well-known brand of tillage and seeding parts in the US and Canada.

Farmland Specialty Products was started in 1981 as a fertilizer and chemical retail outlet with particular focus on controversial trends such as reduced tillage, precision fertilizer placement (banding), and the introduction of the air seeder. Harv Schimke, owner of KeyAg Ventures, added several air seeders to his equipment fleet and soon found it necessary to expand into air seeder sales to meet the demand of those wanting to both seed and band their fertilizer. Decades of experience in tillage and seeding equipment along with a strong focus in the development of a vast array of ground engaging tools has helped bring new solutions to the market place.

Red E, LLC was instrumental in designing and developing some of the latest products of the Farmland Specialty Products product line and is committed to continuing the Farmland Specialty Products legacy of helping their customers be the best producers possible.